Наверное самый известный китайский коллектив - wisdom + Nerve = victory, более известный под тегом wNv анонсировал свою новую маркетинг-стратегию, по которой команда выпустила собственное мороженое. Уже сейчас его можно купить практически во всех супермаркетах Франции. Это стало реальностью благодаря сотрудничеству wNv с Gamim e-Sports Agency, от желающих к которым теперь нет отбоя. Два топовых коллектива NiP Gaming и Against All Authority также подали свои заявки в эту организацию, а также в ZoneRank для разработки совместных маркетинговых решений.
Директор GeA - Девид Хагедж ответил на вопрос "почему вы выбрали именно мороженое" следующим образом:
"Разве вы не любите мороженое? При выборе варианта продукции мы остановились именно на нем из-за двух следующих факторов: - Время - мы знаем, что эта продукция пользуется сумасшедшей популярностью летом, когда и проводятся крупнейшные турниры - ESWC, WCG и пр. Правда в этом году во Франции лето было холодным, но это не от нас зависит в конце концов. - Универсальность - в любых видео играх нужно выходить на следующие уровни их развития. Уже сейчас семьи вместе предпочитают провести время у приставки или компьютера, нежели рубиться в одиночку. Мы не преследовали какой-то глобальной цели в этом проекте - это просто шаг к сплочению всего игрового комьюнити."
|